Демпфер (амортизатор) рулевой рейки для переднеприводных автомобилей ВАЗ (MEYLE)
Демпфер (амортизатор) рулевой рейки для переднеприводных автомобилей ВАЗ (MEYLE)
Избранное
Сравнение
Описание
Назначение демпфера рулевой рейки.
Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.
Преимущества:
- Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
- На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.
- Стала меньше стучать подвеска.
- Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.
Внимание! Начиная с 2016 года, на автомобили Лада Гранта и Калина 2 стали устанавливать рулевые рейки нового образца. Такие рейки крепятся на 2 болта. На такие автомобили представленный демпфер может быть установлен, но только с доработками крепления демпфера.
Демпфер (амортизатор) рулевой рейки для переднеприводных автомобилей ВАЗ (MEYLE) отзывы

Вопрос-Ответ
Покупатели, которые приобрели Демпфер (амортизатор) рулевой рейки для переднеприводных автомобилей ВАЗ (MEYLE), также купили